1. Для входа с помощью соцсетей выберите свой любимый сайт

Екатеринбург - Нижний Новгород

Тема в разделе "Обсуждаем маршрут", создана пользователем sergey.hlestov, 25 апр 2018.

  1. sergey.hlestov

    sergey.hlestov Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    3.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    Обратный маршрут выбрали через Ижевск - Воткинск - Пермь.
    Подробности чуть позже. Главное - сразу результат сравнения в цифрах:
    Общий пробег - 1414 км
    Средняя скорость по маршруту - 92 км/ч
    Средний расход топлива -7,7 /100км
    Время преодоления этого пути составило почти 18 часов (вместе с 1 остановкой на 40 мин и 3 остановками по 15 мин).
     
  2. sergey.hlestov

    sergey.hlestov Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    3.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    Правда подробностей особо про этот маршрут нет. Обычная дорога.

    [​IMG]

    Очень посредственный асфальт в местах проезда Ижевска и Воткинска. Средняя скорость там значительно падает.
    Главное - не пролететь в сам Ижевск по указателям или не пойти через западный обход. Кто ездил - знает.
    Воткинск на сквозняк проезжать приходится, по другому никак.

    Понравилось: когда в сторону Нижнего ехал по мосту через р.Вятка, в районе с.Мамадыш, на реке был сильный ледоход. Но течение не очень быстрое. Обратно ехал уже через неделю, вся река вскрыта и нет признаков снега или льда. Ремонтов много. Все их проехал на-ура.
    Самый страшный - на выезде из Нижнего Новгорода, где я встрял по приезду (западнее Кстово). Чтобы его форсировать без жертв, выехали в 5 часов утра из Нижнего. К мосту через р.Кудьма мы подъехали, когда реверсивный светофор работал не в нашу пользу, но судя по навигатору, дистанция до моста составляла порядка 400 метров. Мы стояли в пробке ровно 12 минут. Удачно. Были и другие реверсивные светофоры в местах ремонта мостов. Все они Яндексу известны и больших проблем путешественнику не создают. Мы не теряли много времени на таких участках.

    По показателям средней скорости обратный маршрут оказался намного лучше, чем маршрут в ту сторону. В основном это за счет возможности проходить некоторые участки М7 на отрезке Пермь - Екатеринбург без мучительных обгонов и торможений. Фуры были, но в не очень большом количестве. Эту дорогу мы проходили уже по темноте (с проездом Кунгура наступили сумерки), да и праздничный Первомай видимо немного сказался на трафике. Коротенький участок автобана от Перми насмешил. Но с ветерком проехать удалось. Почти треть всего участка автострады ремонтируется и то время, которое удалось сэкономить за счёт доступной скорости в 130 км/ч, сразу было съедено проездом ремонтируемого участка со скоростью 50 км/ч.

    Не понравилось, что на подъезде к Перми со стороны Воткинска, нет Газпромнефти и есть только один Лукойл. Вру... Газпромнефть на объездной Перми есть, но она.... закрыта! ,/,//Просто не работает, как и еще две АЗС в непосредственной близости от Перми. Причина не известна. Обидно.\=\=\ Преодолел порядка 670 км от Казани на одном баке. К колонке АЗС Лукойл на выезде с объездной Перми я подъезжал уже на лампе кнтрольного остатка топлива (порядка 5 литров) и расчётного остатка пробега в 36 км. Конечно, в багажнике был НЗ на 6 литров бензина, но ведь мы в современном цивилизованном государстве! Почаще надо бы ставить АЗС на федеральной трассе! Правда были другие АЗС на подъезде к Перми, но тут уж дело принципа... Во-первых, программа лояльности Лукойл и Газпромнефть - это используемые мною услуги и участвовать в подобных программах других сетевых АЗС не намерен (на АЗС Ирбис под Казанью подарили карту лояльности, но как я буду ей пользоваться?). А заправляться на незнакомых АЗС опасно и все придерживаются такого принципа. Как показывает опыт, АЗС менее распространённых сетевиков не так комфортны и не всегда позволяют посетить туалет, помыть руки , отведать качественный кофе и приобрести другой сопутствующий товар. При остановке на такой АЗС для заправки, остаётся необходимость последующей остановки для перечисленных целей, а это - потеря времени.

    После преодоления Первоуральска, уже на разделёнке и финишной прямой к Екату, чуть не попали в беду. Почти не ехал правым рядом, удерживая комфортную скорость потока, но один лишь раз перестроился в правый ряд чуть позволив себе снять напряжение и расслабиться. Неожиданно перед авто на дороге увидел сбитое кем-то животное (типа собаки), которое не успел объехать, смог только пропустить помеху между колёс авто. Хорошо, что наш кроссовер имеет достаточный дорожный просвет, лишь только фаркоп озвучил, что теперь он является самой низкой точкой автомобиля. Системы и агрегаты авто не пострадали. Осмотр днища произведу в сервисе, но сегодня проверил - никаких неисправностей не вылезло, всё работает в штатном режиме. Обошлось. К сожалению сработал закон подлости и найти запись регистратора именно этого момента не удалось, почему-то карта памяти не записала большой участок пути после Перми, до самого дома. Не записался и красивейший вид восходящей над дорогой огромной луны.*?*

    В итоге - маршрут через Пермь более скоростной, его протяжённость не более, чем извилистый путь через Чернушку и Чайковский, по расходу бензина проигрыш заметен (7,7 против 7,4), но не очевиден, напряжённость пермской трассы выше и сотрудниками ДПС населена она значительно больше. К плюсам М7 можно отнести еще осведомлённость любых навигаторов о состоянии этой дороги и инфраструктуры на ней. Да и без навигатора по этой дороге заблудиться будет сложно. Орда - Чернушка - Куеда и Чайковский подойдут людям, которые не спешат, не любят ГИБДД, автономны в поездке (не сильно зависят от инфраструктуры дорог) и умеют пользоваться картами.

    В целом поездка прошла удачно. Общий пробег за поездку составил почти 3 тыс.км. Очередное ТО застало меня в Нижнем Новгороде и я осуществил его у дилера Мазды "Джейкар". Пробег состоялся на летних шинах Yokohama Geolandar G015 AT, которые по сути являются универсальными для любых покрытий. Порадовали многие заявленные характеристики шин, которые полностью подтвердились в пробеге - курсовая устойчивость, проходимость на дорогах с отсутствием асфальта, отсутствие аквапланирования, высокие тормозные свойства и отличный акустический комфорт! Своим выбором шин полностью удовлетворён. Продолжу испытывать их на бездорожье в поездках на рыбалку и дачу (на дачу я уже езди с этими шинами в апреле). На протяжении предстоящих летних автосезонов намерен ещё протестировать износостойкость этих шин. Пока для меня они явились открытием, ведь относятся они к бюджетной категории (6 тыс.руб. за шину).
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    DimSanych, Яна, sergekb и ещё 1-му нравится это.
  3. Яна

    Яна Autotraveler Команда форума

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    3.812
    Симпатии:
    5.258
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Екб
    Спасибо!!! Ценный отчет в начале сезона! ;jj;
    Можно я перенесу его в отчеты уже?
     
  4. andrey.Karzhavin

    andrey.Karzhavin Авантурист

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    1.842
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    И кочегар и плотник...
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Сайт:
    Нестыковка с цифрами. Или средняя скорость меньше, или время в пути больше.
     
  5. sergey.hlestov

    sergey.hlestov Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    3.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    Разве ж я могу сопротивляться?/;l/;l
     
    Алексей нравится это.
  6. sergey.hlestov

    sergey.hlestov Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    3.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    Да вроде всё логично:

    Туда - скорость ниже, время больше.
    Обратно - скорость выше, времени меньше.
     
    Алексей нравится это.
  7. andrey.Karzhavin

    andrey.Karzhavin Авантурист

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    1.842
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    И кочегар и плотник...
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Сайт:
    Та не... вы считаете как-то не правильно:
    Время в пути: 18.00-0.40-(3*0.15)=16.35
    Средняя скорость: 1414/16.35=85.27 км/ч

    Откуда Вы взяли 92 ?
    Нипанятна!
     
    Алексей нравится это.
  8. Egor Korepanov

    Egor Korepanov Активный путешественник

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лесной
    Зимой в Тамбовской области я на сх-5 наехал на мёртвую тушу, ладно ещё не замерзшую, подкинуло нас хорошо, но ничего не пробил и не спустило, машину не тянет, колесо с утра осмотрел целое, приятного мало, произошло на обгоне, крутить я резко никуда не стал, чтобы не занесло. Видео есть момента, дома на компьютере, могу скинуть если интересно.
     
    Алексей, Яна и sergey.hlestov нравится это.
  9. sergey.hlestov

    sergey.hlestov Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    3.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    Этот автомобиль удивительно устойчив по курсу, если его не выводить из равновесия умышленно. Тоже значит повезло.
     
    Алексей нравится это.
  10. sergey.hlestov

    sergey.hlestov Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    3.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    Математика такая видимо. Но я же не засекал секундомером стоянки... это - на вскидку. Плюсом - двенадцать минут пробки на выезде из Нижнего. Ну и время в пути я округлил до 18 часов. Можно чуть уточнить - 17 часов и 47 минут... или 48...
    Мне математика особо не нужна - есть маршрутный компьютер в авто, который эту среднюю скорость считает. Не претендует на идеальную точность, но сравнить два направления позволяет.

    Ну хорошо! Ещё одна остановка была на 3 минуты...
    $$!!??::/;l/;l
     
    Елена11111 нравится это.
  11. andrey.Karzhavin

    andrey.Karzhavin Авантурист

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    1.842
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    И кочегар и плотник...
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Сайт:
    Я так понимаю что Вы гуманитарий, если так пренебрежительно обращаетесь с цифрами. Математика точная наука и в Вашем случае ни 3 ни 15 минут не спасает ситуацию. Надо было сразу написать что такую скорость показал маршрутный компьютер. Вопросов бы не возникало.
    Ps:недавно Вы радели за соблюдение ПДД ,но средняя 92 по маршрутном компьютеру это запредельно много. Не палитесь пожалуйста.
     
  12. sergey.hlestov

    sergey.hlestov Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    3.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    Ранее очень часто приходилось заниматься ручными подсчётами в плане достижения чистоты данных среднего расхода топлива. Сколько споров по этому поводу было!.. Это было уважительное отношение к цифрам и полное недоверие компьютеру.
    Сейчас другие времена. Я неоднократно пытался перепроверить маршрутный компьютер Мазда и каждый раз его данные оказывались достаточно точными. За свою поездку в Финляндию (например) мы пытались вести точные подсчёты времени, скорости, расхода топлива и пр. Оказалось бессмысленным - все данные совпадали с маршрутником? Зачем же я буду в такой рядовой поездке в Нижний Новгород вести подробный бортовой журнал с самыми точными цифрами?

    Да, я иногда ехал со скоростью 91 - 109 км/ч... Нарушил, но под КоАП не попал и штрафов за весь маршрут ни одного не получил. При этом: радар-детектором не пользуюсь никогда, прячущиеся засады не осуждаю и не пытаюсь с ними бороться. А сотрудникам ДПС хочу ещё раз сказать "Спасибо", что вовремя остановили меня на Пермском тракте, на участке ужасного гололёда и предупредили, чтобы был внимателен со скоростным режимом!
     
    Яна, Дядя Желудь и DimSanych нравится это.
  13. sergey.hlestov

    sergey.hlestov Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    1.352
    Симпатии:
    3.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    Интересно, что расходы на бензин составили 9600 рублей (сейчас по чекам подсчитал). Билет на самолёт до Нижнего Новгорода и обратно на одного пассажира составит примерно 10-11 тыс.руб. и сам полёт займёт времени 2,5 часа.
    Получается, что летать в Нижний Новгород стало не дорого)))
    А если учесть ещё расходы на питание в пути, то перелёт ещё и выгоднее.

    Автомобилем ехать интересно вдвоём и более многочисленной компанией. Или уж если просто любите автопутешествия==-?::!-"№
     
    DimSanych и Алексей нравится это.
  14. andrey.Karzhavin

    andrey.Karzhavin Авантурист

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    1.842
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    И кочегар и плотник...
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Сайт:
    Вы хотя бы себя не обманывайте. Невозможно получить среднюю скорость 92 , двигаясь не больше 109.
    Эти сказки пожалуйста рассказывайте детям. Имейте мужество признавать свои ошибки.

    Ps: хотите выложу трек (не свой) с такой же средней скоростью?
     
    Egor Korepanov нравится это.
  15. Алексей

    Алексей Местный Команда форума

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    4.516
    Симпатии:
    6.811
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ххххх
    Адрес:
    Екатеринбур
    На дальняк, всегда считаю общее время в пути (отдых, тех.остановки, время в пути, пробки). На 3000т.км пока лучший результат 46 часов, примерно 65км\ч..
     
    sergekb нравится это.
  16. DimSanych

    DimSanych Moderator Команда форума

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    3.713
    Пол:
    Мужской
    Для примера.
    Вот самый быстрый трек, которые мне удавался без ночевок на расстоянии более 1000 км на турбированной Астре 180 л.с.
    Балаково - Екатеринбург: https://www.gpslib.ru/tracks/info/10922.html
    Расстояние: 1431.04 км.
    Средняя скорость: 78.53 км/ч
    Время: 18 h. 13 мин. 23 сек.
    Время остановок: 2 h. 14 мин. 45 сек.
    Время движения: 15 h. 58 мин. 38 сек.
    Средняя скорость движения: 89.77 км/ч
    Максимальная скорость: 152.31 км/ч
    При этом, если верить данным на сайте, 16,92% времени движения я ехал более 110 км/ч.
    Так что, чтобы достичь на таком расстоянии среднюю скорость движения (без учета ночевок и стоянок) 92 км/ч - это действительно надо постараться...
    ЗЫ Больше я так не гоняю yuuy
     
    andrey.Karzhavin и Алексей нравится это.
  17. Egor Korepanov

    Egor Korepanov Активный путешественник

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лесной
    http://tutundra.com/l/?s=553234982&day=2016-11-06&sp=1
    Тоже приведу свой трек поездки до Тобольска 2 года назад, трек включался не прямо от подъезда, на трассе вообще не останавливался, нарушал ехал местами и 120,максимальная даже больше, так что 92 это надо очень постораться, даже недавно смотрел трек на море кто то ехал, там многие участки были со скоростью за 150, и они долго продолжались, но средняя в итоге была около 90.
     
    andrey.Karzhavin и sergekb нравится это.
  18. sergekb

    sergekb Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    1.217
    Симпатии:
    2.728
    Пол:
    Мужской
    Ребята в тутундре средняя скорость движения вместе с остановками и перекурами ,а бортовой комп считает только работающий движок .выключил зажигание время остановилось . поэтому средняя скорость по борткомпу всегда будет выше .
    ну и при большой хотелке можно сфотать любую среднюю скорость .Мои упражнения ранее :smile1:
    Взмах пальчиков - опа-на - Вот эта моя средняя скорость ;;::
    DSCN3246.JPG DSCN3242.JPG DSCN3244.JPG
    Так же как средний расход топлива . Одно нажатие кнопочки и какой угодно расход .-..- Заметьте это не мгновенный ,а именно средний за пробег расход .ну и что что за 100 метров .Обновление идет раз в 20 секунд .
    DSCN3234.JPG DSCN3235.JPG DSCN3236.JPG DSCN3237.JPG
     
    Елена11111 нравится это.
  19. andrey.Karzhavin

    andrey.Karzhavin Авантурист

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    1.842
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    И кочегар и плотник...
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Сайт:
    В тутундре есть и средняя скорость (общая) и средняя скорость движения.

    В пробках, если двигатель не глушить средняя очень сильно падает.

    Так что утверждение
    Не совсем корректно.
     
  20. sergekb

    sergekb Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    1.217
    Симпатии:
    2.728
    Пол:
    Мужской
    Мы же разговариваем про один и тот же маршрут , т.е участок в данном случае Новгород -Екатеринбург. Там пробок нет.
    Я не оспариваю достоверность данных ,просто говорю что борт.комп показывает завышенную среднюю скорость. :smile1:
     

Поделиться этой страницей