Все мы любим карикатуры, потому что одной картинкой можно передать невероятно веселую сцену. Как говорится: «краткость — сестра таланта». Ты лишь мельком взглянул на изображение, а твой мозг сразу же воссоздает всю полноту комичной ситуации. Вот талантливые работы художницы Ольги Громовой. В ее карикатурах блестяще переданы забавные эпизоды нашей жизни. Многие смогут опознать в героях ее рисунков себя или же своих знакомых. здоровая пища переписка по интернету общение дома сейчас
Взяла пост из Фейсбука. Самой стало открытием имя художника. Галина Ельшевская, автор поста. "... давайте я покажу хотя бы одну картинку Уильяма Хита Робинсона, очень хочется его вовсю пропагандировать. Собственно, именно эта картинка не вполне из детской книги – но тут надо рассказывать всю историю. Дело в том, что на рубеже 19-20 веков он действительно был детским иллюстратором, иллюстрировал Андерсена, Перро, Уолтера де ла Мера, и многое другое, – и все это было более или менее тривиально, от викторианской книги к черно-белому рисованию в духе Бердсли, – а где-то в начале 20-х нашел вот этот сюжет с механизмами, оказавшийся неисчерпаемым. Автоматизированные жилища, колеса, приводные ремни, все шатко-валкое, очень смешное (одна из книг называлась «Нелепости»), но очень интересно разглядывать и понимать, как оно работает – а оно работает! по увлекательности это отчасти сродни современным детским книгам, где текста нет, а есть картинки с пространством, заполненным крошечными изображениями людей и предметов, и нужно найти выделенные фрагменты в большом поле (никогда не могла ничего найти, ни с Катей, ни с Митей, – а вот они справлялись). Эти его «альбомы» проходили по ведомству английского юмора и были необыкновенно популярны; настолько, что имя художника сделалось нарицательным (словосочетанием Heath Robinson называют всякие затейливые устройства – сленг, но словарный), и – самое забавное – во время войны его именем была названа хитрая машина для дешифровки вражеских сообщений, такой протокомпьютер, – и тут уже вспоминаются всякие шпионские детективы, Блетчли-парк, сериал «Код убийства» и тому подобное. Там и искусствоведческих контекстов полно, от английской карикатуры до сюрреализма, – но вот эти выбросы в сопредельные и даже совсем не сопредельные пространства, они, мне кажется, совсем любопытны и хороши) В Сети его много, я взяла картинку наугад.