1. Для входа с помощью соцсетей выберите свой любимый сайт

Экзамены в ГИБДД, ПДД, новости.

Тема в разделе "ГИБДД", создана пользователем Алексей, 28 окт 2015.

  1. Алексей

    Алексей Местный Команда форума

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    4.594
    Симпатии:
    6.792
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ххххх
    Адрес:
    Екатеринбур
    В России усложняют правила сдачи экзаменов на водительские права
    28 октября, 10:34

    Глава МВД Владимир Колокольцев подписал приказ об утверждении нового административного регламента сдачи экзаменов в ГИБДД.

    В документе речь идет о новых, усложненных правилах проведения экзаменов для будущих водителей. Приказ уже направлен на регистрацию в Минюст и вступит в силу до конца года, сообщает газета.
    По данным издания, изменения будут внесены во все этапы тестирования в Госавтоинспекции.

    Так, если сегодня, чтобы сдать теорию, нужно дать правильные ответы на 18 вопросов из 20, то по новой схеме после каждого неправильного ответа будет необходимо ответить еще на пять дополнительных вопросов из того же тематического блока.

    При сдаче экзамена на площадке для получения прав категории В вводятся дополнительные упражнения, их список расширен с трех до пяти. В частности, добавляются такие упражнения, как «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» и «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места». Для сдачи экзамена на права категории А список заданий также расширят, передает.

    Принцип проведения экзамена в городе не изменился: экзаменуемый получает штрафные баллы за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения, однако в новом регламенте ужесточается сама балльная система. Если, к примеру, водитель проигнорировал требование экзаменатора развернуться на ближайшем перекрестке, то это будет считаться грубым нарушением и за это начислят 5 штрафных баллов, в итоге экзамен будет считаться несданным. Если же при старте с места заглох двигатель, то за это дадут 1 балл, тогда как сейчас это не считается нарушением.

    Как сообщает газета, в соответствии с новыми правилами также вводится четкое время на проведение всех процедур в ГИБДД. Так, с момента подачи гражданином заявления до получения прав должно пройти не более 2 часов 10 минут для получающих права категорий А и М и 3 часа 10 минут для категорий В, С, D и Е.

    Изменится также и внешний вид выдаваемых водительских удостоверений. Теперь туда будут вноситься специальные отметки о наличии у водителя каких-либо ограничений к управлению автомобилем
     
  2. Алексей

    Алексей Местный Команда форума

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    4.594
    Симпатии:
    6.792
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ххххх
    Адрес:
    Екатеринбур
    Автомобильные номера могут измениться

    В России в скором времени могут убрать из автомобильных номеров код региона, сообщает «М24». С такой инициативой выступил председатель комитета по транспорту нижней палаты парламента Александр Старовойтов. По его словам, в ближайшее время он запросит необходимую информацию у ГИБДД и после ее изучения обратится в правительство с официальным письмом об изменении ГОСТа номерных знаков.

    «Если статистика ГИБДД подтвердит, что без регионального индекса можно будет абсолютно четко устанавливать владельца автомобиля, и если оставшихся данных номера будет хватать на всю территорию Российской Федерации, то можно будет пересмотреть ГОСТ для номеров», — пояснил Старовойтов.

    Законопроект о «красивых» номерах внесен в Думу.
    В свою очередь замначальника Госавтоинспекции Владимир Кузин рассказал, что предложения об отказе от кода региона уже поступали в ГИБДД. Однако пока никаких решений по этому вопросу принято не было.

    «Сейчас номера регионов полезной информации не несут. Предложения о том, чтобы отказаться от использования кода региона в номерных знаках, рассматривались. Но пока еще они не находятся в стадии решения. Для этого нужно изменить ГОСТ на регистрационные знаки, убирать оттуда регионы», — добавил Кузин.

    Ранее стало известно, что в России могут запретить выдачу автомобильных номеров, содержащих бранные слова и слова с негативным смыслом. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Александр Шерин. Если соответствующие поправки будут внесены в закон, то водители лишатся возможности получать номера со словом «ВОР», которые пользовались большой популярностью в Зеленограде.

    «Номера с сочетанием букв, которые несут негативные эмоции, можно запретить. Не хотелось бы рекламировать слово ВОР», — заявил Шерин.

    По словам автора инициативы, недавняя история в Зеленограде, когданомера «ВОР» вызвали ажиотаж у автовладельцев, показывает, что номера с негативным подтекстом интересны людям. Депутат отметил, что среди водителей также бывают популярны номера «Х... АМ», «Х... ЕР» и т. п.

    «При поддержке депутатов такие номера могут исчезнуть», — добавил Шерин.
     
  3. Алексей

    Алексей Местный Команда форума

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    4.594
    Симпатии:
    6.792
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ххххх
    Адрес:
    Екатеринбур
    Изменения в ПДД после 6 февраля 2016 года
    6 февраля 2016 года вступает в силу Постановление Правительства N 23 от 21 января 2016 года «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

    1. Вносятся изменения в пункт 2.1.1 ПДД.

    2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
    • водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;
    • регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
    • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
    • документ, подтверждающий факт установления инвалидности, в случае управления транспортным средством, на котором установлен опознавательный знак "Инвалид";
    • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
    • В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
    2. Вносятся изменения в раздел 3 Приложения 1 к ПДД.

    Действие знаков не распространяется:
    3.2, 3.3, 3.28 - 3.30 - на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак "Инвалид".
     
  4. Алексей

    Алексей Местный Команда форума

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    4.594
    Симпатии:
    6.792
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ххххх
    Адрес:
    Екатеринбур
  5. Алексей

    Алексей Местный Команда форума

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    4.594
    Симпатии:
    6.792
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ххххх
    Адрес:
    Екатеринбур
    Завершение обгона через сплошную линию разметки
    Годами длятся споры о завершении обгона через сплошную линию разметки. Является ли это нарушением ПДД и какая ответственность предусмотрена.

    [​IMG]

    Венская Конвенция о дорожных знаках и сигналах
    Двигаться слева от сплошной линии разметки, если она разделяет транспортные потоки противоположных направлений, нельзя.

    Статья 26
    Продольная разметка, состоящая из сплошной линии, проведенной по проезжей части, означает, что всем транспортным средствам запрещается переезжать через нее или наезжать на нее; равным образом, когда разметка разделяет оба направления движения, она означает, что ни одно транспортное средство не должно следовать с той стороны разметки, которая является для водителя противоположной краю проезжей части, соответствующей направлению движения. Продольная разметка, состоящая из двух сплошных линий, имеет аналогичное значение.
    Наши ПДД хоть и не противоречат этой Конвенции, но такое движение не запрещают.

    Сплошная линия разметки и запрет обгона
    Сама по себе сплошная линия разметки 1.1 обгон не запрещает и движение по встречной полосе при наличии разметки 1.1также не запрещён Правилами. Запрещено такую разметку лишь пересекать.

    1.1 <*> - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
    Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.
    Запрещают обгон и движение по встречной полосе некоторые пункты ПДД и знаки. Все приводить в не буду, только некоторые для примера.

    11.4. Обгон запрещен:
    на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
    на пешеходных переходах;
    на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
    на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
    в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
    3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.
    Не секрет, что сплошная линия разметки наносится, в том числе, в тех местах, где запрещён обгон, а также выезд или движение по встречной полосе. Такие места перечислены в ГОСТе Р 52289-2004. Все места перечислять не буду, так как они соответствуют запретам на обгон в ПДД.

    6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
    1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
    - на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой перекрывают друг друга;
    - перед железнодорожными переездами - на протяжении 100 м от ближнего рельса;
    - на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;
    Если сопоставить запреты из ПДД и применение разметки 1.1из ГОСТа, то становится понятным, что начало разметки 1.1означает начало участка дороги, где нахождение транспортного средства по тем или иным причинам запрещено.

    Например, если водитель завершает обгон через сплошную линию разметки перед переездом, то он завершает обгон ближе, чем 100 метров до переезда, а такой обгон запрещён пунктом 11.4 ПДД.

    11.4. Обгон запрещен:
    на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
    То есть вы должны понимать, что завершение обгона (возвращение на ранее занимаемую полосу) это не отдельное действие по ПДД, а всё тот же обгон.

    1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
    "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, ипоследующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
    Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что обгон в зоне действия сплошной линии разметки 1.1 запрещён.

    Противоречие ПДД и Коап
    Основная проблема, которая не решается годами, это несоответствие терминологии ПДД и Коап.

    По ПДД обгон состоит из нескольких действий. Это выезд на встречную полосу, опережение одного или нескольких транспортных средств и возвращение на ранее занимаемую полосу.

    В Коап мы видим ответственность только за выезд.

    Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
    4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
    Можно предположить, что законодатели под выездом понимали любое движение по встречной полосе в нарушение ПДД, но это не так. Например, в части 3 статьи 12.16 явно указано движение, а не выезд.

    Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
    3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
    То есть можно сделать вывод, что в части 4 статьи 12.15 законодатель указал ответственность именно за выезд, а не движение.

    Именно эти противоречия рождают массу споров о данном нарушении. Казалось бы, исправить всё не сложно, но этого не происходит.

    Очевидно, что Правила в данном случае нарушены, но привлекать водителя к ответственности по такому Коапу не справедливо.

    Как поступить
    Лично я считаю, на основе своего опыта, что в большинстве случаев нарушения можно избежать. То, что придётся завершать обгон через сплошную линию, практически всегда легко прогнозируется. Понимаю желание ехать быстро, но иногда стоит притормозить. Особенно это касается тех, кто даёт взятки и тем самым поддерживает коррупцию и интерес коррумпированных сотрудников к созданию «хлебных» мест.
    источник
     
  6. Алексей

    Алексей Местный Команда форума

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    4.594
    Симпатии:
    6.792
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ххххх
    Адрес:
    Екатеринбур
    ГИБДД меняет правила сдачи экзамена на права

    Подготовлен, зарегистрирован в Минюсте, и в ближайшие дни будет опубликован приказ МВД об утверждении регламента по приему экзаменов.

    Спустя полгода после подписания приказа главой МВД, документ наконец зарегистрирован в минюсте. Причина понятна — Минюст дал возможность МВД поправить некоторые моменты, которые, по его мнению, были не совсем легитимны. Раз Минюст зарегистрировал этот приказ, значит, все недочеты устранены.

    Итак, как будет проводиться экзамен на права? Начнем с теоретического экзамена.

    Если раньше две ошибки в билетах уже отправляли водителя на пересдачу, то теперь история сложнее. Три ошибки — экзамен не сдал. Две ошибки в одном тематическом блоке — экзамен не сдал. Все билеты поделены на четыре тематических блока по пять вопросов.

    В случае одной ошибки кандидату в водители будет предоставлено право ответить на пять дополнительных вопросов по этой же теме. На ответы по основным вопросам отводится 20 минут. На дополнительные пять вопросов — 5 минут.

    Если кандидат в водители ошибся в двух вопросах из разных блоков, то ему будет дано право ответить на десять вопросов, по пять из каждого блока, за десять минут. Любая ошибка — переэкзаменовка.

    Надо сказать, что новые билеты уже разработаны, но ждут согласования и утверждения. Как только они будут утверждены, «Российская газета» тут же об этом сообщит.

    Практический экзамен тоже изменится. Для кандидатов в водители мопедов и мотоциклов для демонстрации первоначальных навыков управления потребуется выполнить три упражнения из четырех. Сокращение было сделано в связи с тем, что не у всех автошкол и подразделений ГИБДД найдется площадка, на которой можно выполнить скоростное маневрирование. Для этого требуется площадка длиной 80 метров и 11 метров шириной.

    Для водителей категории «В» потребуется сдать трогание на подъеме, «змейку», «въезд в бокс», параллельную парковку, а также проезд регулируемого перекрестка, если речь идет о приеме экзаменов на автоматизированном автодроме.

    Есть комплексное упражнение: «маневрирование в ограниченном пространстве», которое состоит из трех элементов. Но экзаменатор может выбрать только два из них, если размеры площадки не позволяют выполнить все три.

    Также поменялась оценка водительского мастерства на дорогах. Составлена новая таблица баллов за то или иное нарушение правил. Так, выезд на встречную полосу, создание помех другим машинам или пешеходам, проезд на красный свет — это пять баллов. То есть экзамен не сдал, ждем вас в следующий раз.

    А вот не там остановился, выехал на перекресток, когда тот забит другими машинами, не пристегнул ремень безопасности — это среднее нарушение — всего три балла.

    Одним баллом можно отделаться, если кандидат не пользовался зеркалами, резко тормозил или заглох. В общем, набрать пять непроходных балов не столь уж и сложно.

    Напомним, что регламент устанавливает жесткие сроки на исполнение процедур. Однако от жестких временных рамок на исполнение одного элемента на площадке — отказались. Сроки остались только для скоростного маневрирования для мотоциклистов. На то оно и скоростное.

    На прием каждого экзамена в совокупности отведен час. Для реализации всей услуги по получению прав, начиная с момента подачи заявления в ГИБДД и до получения удостоверения, если не было пересдач, для мотоциклистов отводится 15 суток. Для водителей легковушек — месяц.

    Надо сказать, что документ вступит в силу с 1 сентября этого года. Такой срок отведен для того, чтобы к приему экзаменов успели подготовится и сами подразделения ГИБДД, и автошколы. Новые упражнения нужно строить на новых площадках. А это — время.

    К тому же пока еще не утверждены билеты, по которым будут приниматься экзамены. А с того момента, как они будут приняты, потребуется еще время на то, чтобы в автошколах их начали использовать и по ним готовить кандидатов в водители. Впрочем, до сентября еще много времени.

    Из нового регламента исключены совсем спорные пункты. Например запрет на нахождение в машине инструктора. Ведь если машина принадлежит автошколе, то в ней согласно правилам должен находится владелец или его представитель.

    Четко прописано, что при приеме экзамена на дорогах общего пользования, представитель собственника должен сидеть на правом переднем сидении, чтобы иметь возможность предотвратить аварию. А инспектор должен находиться на заднем сидении, так, чтобы видеть, что делают ногами кандидат в водители и представитель собственника машины.

    Напомним, что теперь можно сдавать экзамен на автомобилях с автоматической коробкой передач. На машинах, предоставленных для экзамена автошколами, если они оборудованы соответствующим образом. А также сдавать на права теперь можно в любом регионе, независимо от вашего места проживания. Источник
     
  7. Lina

    Lina Moderator Команда форума

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    4.709
    Симпатии:
    5.925
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Екатеринбург
    Индивидуальный регистрационный номер — своего рода «документ,
    удостоверяющий личность» в автомобильном мире.

    Сведения о том, где был выдан первый знак, разнятся. Повсеместно распространились автомобильные номера лишь в 90-х годах XIX века, а в Российской империи первая табличка с идентификационным номером была выдана в начале XX столетия.
    Знаете ли вы, какие номерные знаки «носили» транспортные средства разных стран в прошлом?
    Тест: Угадай страну по раритетному номеру автомобиля
    http://www.aif.ru/dosug/test_ugaday_stranu_po_raritetnomu_nomeru_avtomobilya
     
  8. Алексей

    Алексей Местный Команда форума

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    4.594
    Симпатии:
    6.792
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ххххх
    Адрес:
    Екатеринбур
    С 1 февраля паспорта и водительские права можно получить по новым правилам

    Выдача или замена водительского удостоверения, общегражданского или заграничного паспорта с 1 февраля 2017 года стала обязательной услугой для всех многофункциональных центров (МФЦ) на территории России. В августе 2016 года правительство включило эти услуги в перечень госуслуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в МФЦ.

    За предоставление услуги МФЦ будет отвечать совместно с МВД. МФЦ будет проводить консультирование, прием и выдачу документов, а решения о выдаче паспорта, водительского удостоверения или об отказе их выдавать принимаются подразделениями МВД. Министерство внутренних дел по-прежнему будет печатать документы и передавать их в МФЦ для выдачи гражданину.

    Кроме того, правительство сохранило гражданам возможность получить эти услуги прямо в ГИБДД и МВД. В Минэкономразвития, по инициативе которого в августе был изменен действующий порядок, полагают, что граждане смогут получить расширенную сеть точек приема документов, в которых можно будет получить и иные госуслуги.

    «Минэкономразвития создало все условия для того, чтобы запустить этот процесс», — сообщили в ведомстве.
     
    DimSanych нравится это.
  9. Алексей

    Алексей Местный Команда форума

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    4.594
    Симпатии:
    6.792
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ххххх
    Адрес:
    Екатеринбур
    МВД предложило изменить закон об алкоголе за рулем


    Министерство внутренних дел России готовит законопроект, согласно которому разрешенная концентрация алкоголя в крови водителя будет составлять 0,3 грамма на литр. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.


    В МВД пояснили, что не во всех случаях факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ можно определить путем исследования выдыхаемого воздуха (например, в случае, если правонарушитель находится в сильном опьянении или бессознательном либо беспомощном состоянии). При этом если факт опьянения водителя определяется наличием абсолютного этилового спирта в крови, административная ответственность не наступает.


    "Законопроектом предлагается примечание к ст. 12.8 КоАП дополнить положением, в соответствии с которым административная ответственность, предусмотренная ст. 12.8 и ч. 3 ст. 12.27 КоАП, будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется в том числе наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более граммов на один литр крови", - говорится в документе.

    Отметим, что благодаря нововедениям удастся, наконец, устранить нынешний пробел в законодательстве. Дело в том, что с марта прошлого года во время медосвидетельствования у врача водители обязаны сдавать анализ мочи или крови. Причем вне зависимости от результатов предварительной проверки. Получается, что требование есть, а ответственности нет. Такого несоответствия больше не будет.

    Также стоит добавить, что законотворцы планируют упростить процедуру освидетельствования инспектором ГИБДД. В частности, убрав из перечня обязательных документов акт об отстранении от управления транспортным средством. Профильный комитет Госдумы по законодательству предложения одобрил.
     
  10. Алексей

    Алексей Местный Команда форума

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    4.594
    Симпатии:
    6.792
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ххххх
    Адрес:
    Екатеринбур
    [​IMG]

    В ГИБДД рассматривают предложение о переэкзаменовке водителей при замене прав

    [​IMG]


    Водителей, действие удостоверений которых подошло к концу, могут обязать проходить переэкзаменовку на знание ПДД при замене документа. С таким предложением выступил Союз автошкол, сейчас его рассматривают в ГИБДД, пишут «Известия».

    В Союзе автошкол отмечают, что водители, которым сейчас надо менять права, получали их еще в то время, когда контроль за автошколами и качеством обучения в них был не таким строгим, как сейчас. Поэтому необходимо проверять водителей на знание актуальных правил дорожного движения.

    Замглавы ГИБДД В. Кузин заявил, что в инициативе есть и толковые предложения. Они будут рассмотрены в установленном порядке. И только после этого будут приняты или отклонены. В сообществе автолюбителей при этом выступили против нововведения и заявили об отсутствии необходимости в пересдаче.

    источник
     
  11. DimSanych

    DimSanych Moderator Команда форума

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    1.554
    Симпатии:
    3.972
    Пол:
    Мужской
    выступил с предложением предоставить им еще один источник дохода \-\-\-
     
  12. Елена11111

    Елена11111 Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    2.542
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    Риелтор
    Адрес:
    Екатеринбург
    Блин, успеть поменять права, пока не приняли этого решения. Вдруг когда то понадобятся.
     
  13. Алексей

    Алексей Местный Команда форума

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    4.594
    Симпатии:
    6.792
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ххххх
    Адрес:
    Екатеринбур
    В Москве прорабатывают идею автоматического продления водительских прав жителей города

    Руководитель аналитического подразделения Департамента информационных технологий столицы Алексей Чукарин заявил, что власти Москвы вместе с коллегами на федеральном уровне изучают возможность введения для москвичей автоматического продления водительских прав.
    [​IMG]
    • © Агентство городских новостей «Москва»
    Как сообщает ТАСС, по задумке авторов, автоматическое продление будет доступно лишь тем водителям, у которых нет критического объёма нарушений правил дорожного движения.

    «Здесь как раз мы работаем плотно с федеральными коллегами, если у водителя нет критического объёма нарушений за прошедший период, чтобы автоматически эти права пролонгировали своё действие», — сказал Чукарин.

    По его словам, у властей города уже есть ресурсы и инфраструктура для того, чтобы проинформировать водителя за два месяца до окончания действия прав.

    *** Разумное решение==-
     

Поделиться этой страницей