Ретро автомобили уникальны и неповторимы. ;;]] Ретро автомобили — это уникальные экземпляры, созданные в некоторых случаях в количестве нескольких тысяч штук, а иногда даже нескольких десятков. *^ Это автомобили, о которых мечтали миллионы, и мечта эта была неосуществима. -@#$ В чем же все-таки истинная ценность антикварного автомобиля? Каждый дает свой ответ на этот вопрос — для кого-то ориентиром является редкость, для кого-то состояние, для других главный приоритет — возможность выехать в выходной день на своей "ласточке" на центральные улицы города.
Любой желающий может найти море информации о них в интернете, до сих пор пишутся статьи и заметки об одних и тех же машинах, а мы не перестаём удивляться их конструкции и гениальности создания…
Основными требованиями к машинам: редкость авто, аутентичный внешний вид, исправное техническое состояние и срок в 40 лет, прошедший с момента начала выпуска модели.
С момента создания первой машины производители успели явить миру самые разные виды четырехколесного транспорта. Cоздание по-настоящему крутого авто — это самое что ни на есть искусство, где в роли авторов выступают гениальные инженеры и дизайнеры. Именно так на свет и появляются шедевры, которые еще долгое время не выходят из памяти у фанатов классики.
У самых первых автомобилей, созданных в конце XIX века, запасное колесо отсутствовало по простой причине – цельнолитые резиновые или деревянные колеса было невозможно проколоть. Когда для повышения уровня комфорта автомобили начали оснащать «пневматиками» (полыми шинами, заполненными воздухом для упругости), водители тут же столкнулись с проблемой множественных проколов – колеса «ловили» гвозди и острые обломки, которыми были щедро усеяны дороги 100–120 лет назад. Конструкторы быстро смекнули, что необходимо брать с собой «на всякий случай» дополнительное колесо. Точнее, не все колесо в сборе, а лишь покрышку с камерой или две покрышки, связанные вместе, поскольку ступица колеса была выполнена несъемной, то есть демонтировать можно было лишь шину с ободом. --\\- На многих автомобилях запасное колесо располагали вертикально на задней стенке кузова либо устанавливали «запаску» на боковине. А также запаску можно было встретить и на крыше автомобиля.
Выставка ретро-автомобилей традиционно вызывает интерес людей и является одной из посещаемых выставок в городах. Кроме того, из года в год увеличивается число желающих представить свою машину на обозрение публики. ?*?_
За каждым автомобилем стоит целая история, каждый экспонат с любовью реставрировали и оберегали. -]_ Экспонатов очень много, можно бродить не один час. Обязательно побывайте на выставке ретро автомобилей и посмотрите все своими глазами. ;;]]