1. Для входа с помощью соцсетей выберите свой любимый сайт

Самара январь 2019

Тема в разделе "Центральная Россия и Поволжье", создана пользователем sergey.hlestov, 7 янв 2019.

  1. sergey.hlestov

    sergey.hlestov Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    4.488
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    В самой Самаре смотреть особо было уже нечего - всё достопримечательности показали ещё в первое моё пребывание там. Но кое-что удивило.
    Набережную продолжают облогораживать и далее. Она уже очень длинная и весьма комфортная для отдыха. Много на ней мест для прогулки, фотографирования, остановки на обед или ужин. Сама река красива и величава. На противоположном берегу масса баз отдыха, на которые и зимой ездят люди отдыхать (даже катер на воздушной подушке МЧС нанимают, чтобы быстро перебраться на тот берег.
    Главные артерии города, как я уже сказал, расширили, положили новый асфальт, сделали разметку и прорыли тоннельные развязки. Кроме того - понаставили массу стационарных камер!!! Установленное в планшетнике приложение "стрелка" просто не замолкало. Камера замера скорости сменялась камерой на полосу, а следом за ней шла камера на стоп-полосу и знаки светофора... То есть - планшет не замолкал ни на секунду за всё время движения по Московскому шоссе.
    Много больших торговых центров теперь есть и в Самаре. МЕГА почти такая же, как у нас - и пошопиться можно, и пообедать, и успешно время убить[[[p[_::_(*
    Сосед по подъезду, пока отгребал свой автомобиль во дворе, рассказал мне, как несколько раз ездил в Екатеринбург к родственникам. Он пользуется дорогой через Месягутово-Михайловск, но зимой не ездил. Поэтому я своего мнения менять не стал и обратный путь проложил тоже по М5, через Миасс-Касли.
    После весёлого и радостного отдыха, мы приняли решение двинуть домой 3-го дня с наступления года нового...
    Предварительно накануне закупили пива "Жигулёвского" (естественно "На Дне"!), рыбки волжской (чехонь и вобла вяленая), загрузили в багажник кучу новогодних подарков от наших самарских родственников и прозвучала команда "Поехали!".
    Команда прозвучала в 6:30 утра по Самарскому времени и мы выехали из города. На выезде тоже есть отличные АЗС Газпромнефть (с кофем, сосисками и компрессором) и Лукойл. Мы взяли по стакану капучино, подкачали шины, долили незамерзайку и настроились на новое долгое путешествие.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
    Леля_Н, Елена11111, Lina и 4 другим нравится это.
  2. sergey.hlestov

    sergey.hlestov Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    4.488
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    Утром солнце действительно очень не охотно встаёт над горизонтом. Почти до полдевятого мы ехали по темноте. Снег опять валил в лобовое стекло вперемешку с реагентами. Фуры сонно выползали на трассу. Эвакуаторы спешно везли к месту ремонта автомашины, вылетевшие с трассы ночью. Хранители трёхногих камер ещё не успели закрепиться у парапетов, а мы с рассветом покинули Самарскую область и вкатились в Татарию. Здесь треног не так много, на расслабоне докатили до места своей первой остановки - Октябрьский. Но заправляться не стали. Санитарные дела по-быстрому сделали и снова в путь! Маршрутный компьютер показывал, что топлива хватит не только до Сима, но и до АЗС Газпромнефть под Усть-Катавом. Решил так и ориентироваться. Уфу можно пройти без особого напряжения по хорошо почищенной разделёнке. На круиз-контроле, без лишних торможений-разгонов, шёл на экономном режиме. В Сим заехали почти в 14 часов и решили тоже не останавливаться - надо менять традиции! Дорога перед Симом немного понервировала меня - снова валил снег и шняга с дороги, а поток машин был максимально напряжённым по этому времени суток. Обгоны затруднительны, видимость паршивая, дорога как мыло - скользкая. Часто приходилось перестраховываться и не рисковать.
    К Усть-Катаву подъезжал уже на лампочке аварийного остатка топлива. Проехал 605 километров на одном баке, а на дне ещё осталось (судя по объёму поместившегося бензина до полного бака) литров 7. Хорошо, что появилась привычка не выбрасывать сразу канистры из-под использованной незамерзайки. Чуть что - можно вовремя подставить под пистолет и слить не вошедший в бак остаток бензина. Резервную канистру на 6 литров я так и не использовал. Может и к лучшему.

    Полпятого по уральскому времени мы настроились на последний рывок, рассчитывая больше не останавливаться до дома. Если верить опыту, то в Каменске-Уральском можно оказаться часов в 22...
    Ехали стабильно, без рывков и пробок. После перевалов вышло солнышко и закончился снег. Вершины гор озолотились лучами солнечного света и было безумно красиво!!! На этот раз Златоуст и Миасс мы прошли на одном дыхании, маршрут - по памяти. Из Миасса выезжали уже по сумеркам и Карабаш вновь проходили в темноте. В районе Кыштыма стала закачиваться незамерзайка и пришлось стопануть у АЗС Лукойл, чтобы пополнить её запас. Заодно и туалет проверили на работоспособность. Сотрудники ГИБДД были заняты проверкой грузовых машин и не усердствовали по поводу жутко грязных номеров. Тяжело было проходить Касли. Компании отдыхающих выезжали вечером с баз отдыха близ водоёмов Аргази, Увильды, Иртяш... Ехали колоннами, за руль посадили в основном малопьющих девушек, которые имеют небольшой опыт управления автотранспортом. В общем, километров 30-40 мы тащились в колонне возвращающихся с новогодних праздников каслинцев и челябинцев. После Каслей полегчало, а по переезду челябинского тракта и выходу на Барабановский тракт в сторону Каменска-Уральского, машин стало совсем мало. Да так мало, что после Булзи мы обошли один грузовик и до самого перекрёстка на Усть-Багаряк ехали в полной темноте и одиночестве! Ехать через Шаблиш не рискнули, всё-таки есть новый асфальт, хоть и более продолжительный, но более скоростной. Главная опасность - животные. Нам повезло, никто из живности не решился перебегать нам дорогу. Примерно в 22 вечера мы въезжали в Каменск-Уральский и размышляли - где поужинать? Выбор упал на дом тёщи, где и заночевали. Друзей высадили дома, усталых но довольных.

    Обратный путь вышел в 14,5 часов вместе с остановками.
    Расход топлива особо не изменился - 8,0 л/100 км.
    Дальность поездки составила близкий к предыдущему показатель - 995 километров.
    На утро нас ждала дача - приёмка работ по мансарде и крыше, расчёт со строителями.
    Хорошее путешествие. Прекрасно встретили Новый год! Вновь встретились с внуком и дочкой! Провели прекрасно время со своими родственниками и друзьями! Эти строки допечатываю под бокал домашнего вина, привезённого из Самары. А пиво... оно и в Африке пиво';
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
  3. sergekb

    sergekb Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    1.162
    Симпатии:
    2.700
    Пол:
    Мужской
    Отличное путешествие , будет что вспоминать .
    Зимой опасно ехать на пустом баке , тем более в горах .
    Можно прилипнуть на аварии или просто в пробке, из-за расчистки дорог и топливо кончится , чуть раньше чем ожидал, из-за уклона дороги.
    Будет грустно , а самое главное - холодно. !?>>
    Сейчас на брендовых заправках , если топливо не вошло , стоимость остатков топлива автоматически , как ты только повесил пистолет , возвращается на банковскую карту. Можно даже к оператору не ходить \\^
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
  4. sergey.hlestov

    sergey.hlestov Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    1.613
    Симпатии:
    4.488
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    Да, совершенно согласен! Тоже не люблю рисковать по этому поводу. Самое оптимальное для меня в путешествии - делать остановки на заправку с интервалом примерно в 300-400 км. В таком режиме всегда гарантируешь безопасный остаток топлива в баке. А возврат денег действительно производится мгновенно на карту (проверял и на Газпроме и на Лукойле). Описанная поезда видимо оказалась исключением из правил*?*
     
    Леля_Н, Елена11111, Яна и 2 другим нравится это.
  5. Елена11111

    Елена11111 Широко известен в узких кругах

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1.661
    Симпатии:
    3.728
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    Риелтор
    Адрес:
    Екатеринбург
    А мы взяли за привычку заливать бензин , когда в баке остается половина. Может это слишком частые остановки получаются, но мы не страдаем, а видим в этом только плюсы. Ну в вашем случае частые остановки привели бы к увеличению времени в пути. Последние годы из Самары стали выезжать днем и ночевать по дороге, а вот путь туда, обычно, совершаем за один день. Виной тому, думаю, перевод времени на 2 часа. Туда вот встать в 5 и ехать не слабо, а обратно в 3, ну никак:smile1:
     
    Леля_Н и sergekb нравится это.

Поделиться этой страницей